Гарантия на товар
Перед использованием продукции обязательно ознакомьтесь с "Инструкцией по эксплуатации"
Доказазательством гарантийных обязательств является Гарантийный талон или чек о получении товара на Новой почте или Укрпочте.
- наличие в Гарантийном талоне исправлений, неразборчивых записей.
- если на изделии извлечена или повреждена идентификационная этикетка, неразборчив или изменен серийный номер.
- если неисправности изделия вызваны повреждениями при транспортировке, неправильной сохранностью, небрежным применением, плохим уходом. Если изделие имеет чрезмерное загрязнение, как внутреннее, так и наружное, ржавое.
- Имеет место неправильная эксплуатация (нарушение правил инструкции по эксплуатации, включая перегрузку и использование не по назначению).
- Эксплуатация с неназначенной: или тупой режущей оснасткой, неназначенными насадками или дополнительными приспособлениями.
- если изделие подвергалось конструктивным изменениям не уполномоченными лицами.
- когда изделие попало в гарантийный ремонт после попыток самостоятельного ремонта и/или смазки изделия во время гарантийного срока, если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации (следы раскрытия инструмента, сорванные шлицы винтов, редукторная головка установлена неверно и т.д.).
- Если эксплуатация инструмента после обнаружения неисправности не была остановлена и продолжалась.
- Неисправности вызваны независимыми от производителя причинами, такими как перепады напряжения электрического тока, явления природы, стихийные бедствия.
-Если эксплуатация изделия происходила без защитного основания, входящего в комплект (защитные кожухи, отбойные щитки и т.д.), служащие для безопасности работника и препятствующие проникновению обрабатываемого материала внутрь изделия.
- наличие внутри изделия посторонних веществ, жидкостей и предметов, остатки строительных материалов, абразивов, металлическая и другая стружка и т.д.
- Если имеются механические внешние повреждения (трещины, вмятины и потертости корпуса, пластиковых защитных кожухов), а также механические повреждения стопоров редукторов, переключателей режимов работы перфораторов, молотков, дрелей и лобзиков.
- Если имеются повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие в результате многократного перегиба, механического повреждения или при подключении к розетке с плохим контактом. Следы действия огня. Если не вовремя были заменены быстроизнашивающиеся расходные детали. Например: щетки, фильтры, смазочное масло, ремни и т.п., в результате чего возникли неисправности изделия.
- если имеет место нормальный износ инструментов в результате длительного использования. Разномерный износ деталей при отсутствии на них заводских дефектов не дает право на их замену по гарантии.
- Гарантия не распространяется на оснащение инструмента, расходные принадлежности и материалы (например: патроны к дрелям, гайки для абразивных и отрезных дисков, цанги, буры, сверла, пильные диски, фрезы и т.д.), которые были в эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на смазку, резиновые амортизаторы. уплотнители, воздушный и масляный фильтры, щетки, приводные ремни, которые вместе называются «быстро изнашиваемые элементы».
- Гарантия не распространяется на такие виды работ, как регулировка, чистка и другие работы по уходу за инструментом.
Гарантийные обязательства производителя не распространяются на инструмент:
1. С повреждениями или неисправностями, возникшими в результате эксплуатации изделия с нарушениями требований соответствующих разделов паспорта, а также естественного износа узлов и деталей, вызванного интенсивной эксплуатацией машины;
2. Если у инструмента забиты вентиляционные каналы продуктами обработки;
3. При неправильном распределении мощности и веса;
4. При использовании не по назначению;
5. При наличии продуктов обработки, ржавчины внутри машины;
6. При перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя обмоток якоря и статора или обеих обмоток статора);
7. На все виды работ, выполняемых при периодическом техническом обслуживании инструмента (регулировка, чистка, замена быстроизнашивающихся деталей, материалов и т.п.);
8. На неисправности, возникшие в результате нарушения требований к подготовке и порядку работы, установленных паспортом изделия. Например: перегрев изделия, несоблюдение требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшее выход из строя поршневой группы (безусловным признаком того является залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение расплавление опорных подшипников шатуна (поршневого пальца);
9. При механическом повреждении корпуса;
10. Неисправность которого вызвана использованием некачественного рабочего инструмента;
11. Производитель не дает гарантию на оснащение и дополнительные вещи (сверлильные патроны, фланцы, гайки, цанги, аккумуляторные батареи, ножи и цепи, свечи, звездочки, фильтры);
12 Производитель не берет на себя обязательств по гарантийному ремонту и устранению неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, или установки дополнительных деталей, не разрешенных производителем, или возникших вследствие изменения конструкции;
13. Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.
Для поддержки гарантии необходимо предоставить:
- товар в полной комплектации,
- копию чека, подтверждающего покупку,
- оригинал гарантийного талона,
- заявление (в произвольной форме), в котором необходимо подробно описать, обнаружены дефекты в товаре или в чем проявляется неисправность, а также указать Ваш контактный номер телефона!
В случае выхода из строя продукции, которую Вы приобрели на нашем сайте, для скорейшего решения проблемы, обратитесь к оператору нашего магазина по телефонам указанным в разделе Контакты, и следуйте его рекомендациям. Мы обязательно Вам поможем.
Доставка товара на ремонт оплачивает покупатель.
После отправки продукции, сообщите нам номер декларации "Новой почты", желательно в виде SMS.
После получения отдел рекламаций обработает высланный Вами пакет документов и направит товар в авторизованный сервисный центр. О готовности Вашего товара к выдаче Вы будете уведомлены дополнительно по номеру телефона, указанному Вами в заявке.
Отремонтированный товар будет послан Вам транспортной компанией.
В случае гарантийного случая возвратные транспортные расходы к Вам мы берем на себя.
Если поломка продукции не подпадает под гарантийный ремонт, доставка отремонтированной продукции будет произведена за Ваш счет.
!!! В случае выхода из строя продукции, которую Вы приобрели НЕ на нашем сайте, в случае отсутствия в вашем городе авторизованного сервисного центра и Вы не можете связаться с продавцом продукции ТМ "GRAND" у которого ее приобрели , мы можем Вам помочь, но все транспортные расходы и возможные затраты связанные с ремонтом продукции возлагаются на Вас.
Обратитесь к менеджеру нашего магазина по телефонам указанным в разделе Контакты, и следуйте его рекомендациям.!!!
Важно знать:
В соответствии с Законом Украины «О Защите прав потребителей» – при выходе из строя приобретенного товара предусматривается гарантийное обслуживание такого товара. Это означает, что неработающий товар необходимо отнести к Сервисному центру. Замена товара на новый или возврат средств возможна при обнаружении авторизованным сервисным центром производителя неисправности, которая:
- вообще может быть устранена;
- ремонт займет более 14 дней;
- делает товар значительно иным, чем предусмотрено договором.