Условия доставки
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями "Новая Почта" или "Укрпочта".
Для получения товара при себе необходимо иметь номер декларации, паспорт или водительское удостоверение.
При получении Вашего заказа у перевозчика или транспортной компании важно сделать:
1. Проверьте внешний вид продукта. Посылка должна быть в цельной упаковке, без повреждений и не вскрыта;
2. Распакуйте посылку и проверьте, есть ли все заказанные позиции.
3. Проверьте внешний вид заказанного Вами товара (товар должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
4. Проверьте комплектность заказанного Вами товара (комплектация товара указана в инструкции по эксплуатации).
5. Проверьте наличие гарантийного талона и заполнен ли он.
6. Взвесьте посылку и сравните по декларации вес при отправке и весе полученной Вами посылки.
Обратите внимание:
При выявлении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе транспортной компании. Если есть возможность, нужно сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду, целостности упаковки или комплектации уже за пределами офиса, претензии транспортная компания не принимает!
Уважаемые покупатели! Обратите внимание:
При заказе товара на сумму более 4 000 грн., может потребоваться внесение предоплаты.
Адрес «пункта выдачи»: г.Харьков, пр. Гагарина, 31. (рядом с автошколой "АвтоЛион") временно не работает.
Для получения товара при себе необходимо иметь номер декларации, паспорт или водительское удостоверение.
При получении Вашего заказа у перевозчика или транспортной компании важно сделать:
1. Проверьте внешний вид продукта. Посылка должна быть в цельной упаковке, без повреждений и не вскрыта;
2. Распакуйте посылку и проверьте, есть ли все заказанные позиции.
3. Проверьте внешний вид заказанного Вами товара (товар должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
4. Проверьте комплектность заказанного Вами товара (комплектация товара указана в инструкции по эксплуатации).
5. Проверьте наличие гарантийного талона и заполнен ли он.
6. Взвесьте посылку и сравните по декларации вес при отправке и весе полученной Вами посылки.
Обратите внимание:
При выявлении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе транспортной компании. Если есть возможность, нужно сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду, целостности упаковки или комплектации уже за пределами офиса, претензии транспортная компания не принимает!
Уважаемые покупатели! Обратите внимание:
При заказе товара на сумму более 4 000 грн., может потребоваться внесение предоплаты.
Адрес «пункта выдачи»: г.Харьков, пр. Гагарина, 31. (рядом с автошколой "АвтоЛион") временно не работает.